ロゴス (砂箱のdraftがスマホで編集できなくなったので移植)

https://www.openstreetmap.org/#map=16/54.8326/37.6174&layers=C
https://www.google.com/maps/@54.8317937,37.6188778,17z

CC対応誌

どれもサイトとしてはCC BYを謳っているが個々の論文を見るとNC宣言しているものもあるようなので注意が必要

https://www.openstreetmap.org/#map=16/54.8322/37.6178&layers=T

プログレスにせよロゴスにせよ (というかP部局もだけど) «» などの引用符がついてるのはロシア語の癖 (一部の固有名詞を示す時の慣例) であって翻訳時には本来外すべきな気がする (単発で言及するだけならスラヴ感出すためにいい演出かもしれないが何度も出てくると死ぬほどくどい)。

Кодовое название организации: Проект «Логос»
コードネーム: プロイェクト・ロゴス
Альтернативное название организации: Корпорация «Логос» (Logos Inc.)
別名: 株式会社ロゴス (Logos Inc.)
Тип: Подшефный проект Связанная организация корпоративного типа, рабочей группой ██-██ ей присвоен четвёртый уровень опасности. Подтверждено создание аномальных объектов.
分類: 後援プロジェクト 企業型要注意団体。担当部隊██-██により脅威レベル-4に認定。異常物品の生産が確認されている。

Дипломатический статус:
対外状況:

  • Имеются подтверждённые сведения о контактах с организацией «Повстанцы Хаоса». Характер контактов не установлен;
  • «カオス・インサージェンシー» との間に、複数回にわたる何らかの接触が確認されている。それらがどのような性格の接触だったかは明らかになっていない。
  • Подтверждена враждебность к организации со стороны культа «Церковь Разбитого Бога»;
  • 当団体に対し、«壊れた神の教会» が敵対的姿勢を取っていることが確認されている。
  • Ранее являлась совместным проектом Фонда SCP и ГОК, в настоящий момент отношения с обеими организациями характеризуются как вялотекущий конфликт, не переходящий в «горячую» фазу;
  • 当団体はかつてはSCP財団-GOC間の合同プロイェクトであった。しかし、現在はこれら2組織との関係は長期的紛争の様相を呈している (まだ «白熱段ガリャーチャヤ・ファーザ» に突入してはいない)。
  • Достоверно установлено, что корпорация «Логос» пользуется всесторонней поддержкой связанной организации «Маршалл, Картер и Дарк». Информацией о конкретных условиях предоставления корпорации юридической и медийной протекции Фонд на данный момент не располагает;
  • 株式会社ロゴスは要注意団体 «マーシャル・カーター&ダーク» から全面的な支援を受けていることが確定的に明らかとなっている。同社がいかなる条件で法律的・メディア展開的な支援を享受しているのか、財団はその情報を掴めていないのが現状である。
  • В учреждениях Корпорации было обнаружено большое количество инструментов, произведенных СО «Левша». Конкретный статус дипломатических отношений между организациями уточняется;
  • 同社施設ではGoI «左利きレフシ» 製の器具が大量に発見された。両団体がいかなる外交的関係にあるのか、その具体的ステータスは調査中である。
  • Сотрудникам Фонда предписывается соблюдать осторожность при столкновениях с персоналом «Логоса» или её дочерних компаний. В случае, если они не представляют угрозы и не мешают выполнению текущей задачи, их следует избегать. В случае прямого боестолкновения рекомендуется брать сотрудников корпорации живыми.

Огонь на поражение разрешается открывать только в крайнем случае, в качестве мер самозащиты.

  • 財団職員はロゴスまたはその子会社の社員と遭遇/衝突した場合、慎重に行動するよう厳命されている。それら社員らに危険性が認められず、かつ財団職員側の任務の遂行に支障がない場合には、そうした遭遇/衝突は回避するべきである。一方、直接的交戦状態に陥ってしまった場合には、それら会社の社員を殺傷せず連行することが推奨される。殺傷を企図しての発砲は、非常事態においてのみ、自己防衛目的でのみ許可される。

Общее описание организации: 団体概要: プロイェクト・ロゴス («株式会社ロゴス» というコードネームでも知られる) はSCP財団-世界オカルト連合間の合同プロイェクトの産物として1992年に成立した。Проект «Логос» (также известный под кодовым именем «Корпорация «Логос») появился в результате совместного проекта Фонда SCP и Глобальной Оккультной Коалиции в 1992 году. 当プロイェクトの目的は、異常現象、ならびに精神工学プシホトロニカにより確立した異常技術を専門的に取り扱う団体の設立にあった。主として、GRU "P" 部局や "プログレス" 総研が遺した有望なプロイェクトの調査・完成に取り組むことを企図しての設立であった。Целью проекта было создание организации, занимающейся исключительно аномальными явлениями и технологиями психотронной природы, и в особенности - исследованием и доработкой перспективных проектов Отдела «П» ГРУ и НИИ «Прогресс». だがそれから数年、その後プロイェクトが陥った財政難、プロイェクトに対する外からの統御が及ばなくなったこと、そして同社内で分裂が起きたことを契機として、ロゴスの相当数の者らは、独立団体として旗を揚げ、SCP財団・世界オカルト連合との断交を敢行してのけた。В течение нескольких лет, из-за последовательного сокращения финансирования проекта, ослабления внешнего контроля за ним и раскола внутри корпорации значительной части «Логоса» удалось оборвать контакты с Фондом SCP и Глобальной Оккультной Коалицией, объявив себя независимой организацией. ロゴスとの直接的軍事衝突は採用可能な戦略としては見なされていない。なぜならばそれはヴェール・プロトコルや地球の人々に対しての重大な脅威に繋がりかねないからである。Прямая конфронтация с «Логосом» не рассматривается в качестве приемлемой стратегии в силу значительной угрозы режиму секретности и мирному населению Земли, которые за ней последуют. 当団体に対する有効な対策が、専任部隊██-██ (財団ロシア支部サイト-██に割当) により模索されている。Разработкой эффективных методов противодействия занимается рабочая группа ██-██, приписанная к Зоне ██ Русского Филиала Фонда.

歴史
[1992年██月██日] - SCP財団・GOC間で二者間協定が締結。заключается договор о двустороннем сотрудничестве между Фондом SCP и ГОК. 廃止されたGRU精神工学部局に代わり、精神工学の諸問題やそれと関連するアノマリーならびに技術を専門とするような、新たなる中立団体の設立に向けて共同で尽力することが採択された。Взамен прекратившего своё существование Отдела ГРУ «Психотроника» было принято решение совместными усилиями создать новую нейтральную организацию, которая могла бы заниматься вопросами психотроники и связанных с ней аномалий и технологий. これが株式会社ロゴスの始まりであった。Так появилась корпорация «Логос». 当初は、二者共同でこの新たなる団体に融資していくべきであるとされた。ただしゆくゆくはロゴス自身がその財務を担うようにすることが想定されていた。Финансирование новой организации первое время должно было осуществляться совместно, в дальнейшем предполагался переход «Логоса» на самообеспечение. この共同プロイェクトの表向きの目的は、GOC-財団間における長期的関係を創始すること、そして意識/精神影響の実験的技術を独立研究する団体を構築することであった。Официальной целью совместного проекта было налаживание долгосрочных контактов между ГОК и Фондом, а также организация независимых исследований экспериментальных технологий воздействия на сознание. 一方その裏でこれら二者双方が、己こそがこの新たなる団体の主導権を掌握しようと目論んでいた。それが達成されれば、数多の敵対者たちと直接衝突することもなしに、法規上独立した同盟者を新たに獲得でき、共同の尽力により完成された種々の異常技術を利用できるようになったはずだった。Неофициально каждая из сторон рассчитывала склонить руководство новой организации на свою сторону, чтобы без прямых конфликтов с конкурентами приобрести дополнительного де-юре независимого союзника и получить доступ к совместными усилиями доработанным аномальным технологиям. そして同社の社員の内訳についてであるが、それは甚だ特殊であった。そこに参画していたのは精神工学の専門家だったわけだが、財団やGOCの出身者たちはともかくとして、当時既に廃止されていた "プログレス" 総研の元・所員たちや、GRU "P" 部局の元・局員たちも含まれていたのだ。すなわち、ロゴスが携わることになる諸プロイェクトを創始した両団体に、かつて配属されたことがある者たちであった。Состав корпорации был крайне дифференцирован: в неё включались специалисты по психотронике от Фонда и ГОК, бывшие сотрудники прекратившего существование НИИ «Прогресс», а также бывшие оперативники Отдела «П» ГРУ, ранее перешедшие в любую из организаций-основателей проекта.

IMAGE DELETION
GOC代表████████・███████ (左) とO5-█ (右)。1992年、プーシチノでの株式会社ロゴス本部オフィスオープンセレモニーにて。

[1994年██月██日] - GOC側は、同社の2年間にわたる活動が目立った成果を一切産んでいないことを不服として年間資金拠出を半減するようになっていた。これはGOCの一方的な行動であったが、в одностороннем порядке ГОК, неудовлетворённая полным отсутствием сколько-нибудь значимых результатов за два года функционирования корпорации, выплачивает в два раза меньший ежегодный взнос для её финансирования. SCP財団もこれに追随した。Фонд SCP принимает зеркальные меры. 両者ともがロゴス社員の忠誠心に懐疑的だったのだ。そして両者ともが同社に対して明々瞭々たる見解を露わにした。すなわちНи одна из организаций не уверена в личной лояльности «Логоса», но от обеих руководству корпорации поступает чёткая позиция: 「カネはもう十分に投資した。さらなる融資を得たくば然るべき成果を示せ」ということだ。денег уже выделено достаточно, дополнительное финансирование - по представлении результатов. GOC構成員や財団職員の相当数が同社から引き上げることになり、一部プロイェクトの専任班の活動に対しては外からの統御が効かなくなっていった。Часть штатных сотрудников ГОК и Фонда отзываются из корпорации, внешний контроль за деятельностью отдельных проектных команд оказывается ослаблен. 納期に間に合わせることや完成を早めることを目的として、研究グループの一部が倫理上好ましくない実験に手を染めたり、データに手を加えるようになったり、あるいは試作品でのテストを十分実施しないようになった。Чтобы уложиться в сроки или ускорить разработку, отдельные группы исследователей начинают прибегать к экспериментам сомнительной этичности, подгонке результатов или отказу от полноценного тестирования рабочих прототипов.

[1996年██月██日] - ロゴスの年間資金持続拠出が完全に打ち切り。今や財団もGOCも目ぼしいプロイェクトだけを後援するようになっていた。そのおかげで両団体は、当該プロイェクト専任班からの忠誠心を得られるようになっているし、またその成果物を排他的に受け取れるようにもなっている。постоянное ежегодное финансирование «Логоса» прекращается полностью, теперь Фонд и ГОК начинают точечно спонсировать конкретные проекты, в которых заинтересованы, зарабатывая лояльность отдельных проектных команд и в эксклюзивном порядке получая результаты их труда. ロゴスの在り方は今や一つの団体というよりはむしろ、工学者らや科学者らがバラバラに活動する研究機関ネットワークの様相を呈している。«Логос» теперь похож скорее не на цельную организацию, а на сеть учреждений, где независимо работают коллективы инженеров и учёных. 前述の通りロゴスは統御が効かなくなり好ましからぬ研究手法が採られるようになってもいたが、それが迅速な成果を生み始めている。心理矯正機や再建リピーター1といった物品は、まさにこの同社の成長期に開発されたものである。Из-за ослабления контроля и сомнительной методологии исследования, наконец, начинают приносить скорые результаты: психокорректоры, восстановленный ретранслятор - всё это продукты именно этого этапа развития корпорации. 大半のプロイェクト専任班の関心事が徐々に目先の利益を得ることへと移る。ここにおいてロゴス従業員の忠誠心は売買の対象と化しており、成果物や諸文書もより多くの額を提示できた者に受け渡されるようになっている。各プロイェクトが完了するや即座に専任班が解散され、そして新たな専任班が立ち上げられている。ゆえに、必要なテストを経ず十全に機能していないサンプルが生み出されていることを、問題視できる者はどこにもいない。Постепенно ключевой целью большинства проектных команд становится извлечение прибыли в краткосрочной перспективе - лояльность работников «Логоса» продаётся и покупается, а разработки и документация передаются тому, кто готов предложить больше. Команды расформировываются и создаются заново практически после каждого завершённого проекта, чтобы некому было предъявить претензии по поводу неработающего образца, не прошедшего должное тестирование.

IMAGE DELETION
Проектная команда █-██, Лабораторный комплекс «█████», Кемерово, 1997 год.プロイェクト専任班█-██。1997年、ケメロヴォにあるラボラトリーコンプレクス-«█████» にて。

[1998年██月██日] - 財団責任者にロゴス従業員の一団 (1,000名単位) が辞職し失踪した由が伝えられる。до ответственных сотрудников Фонда доходят сведения, что значительная группа работников «Логоса» (порядка 1000 человек) покинула организацию и скрылась. ロゴス上層部は倉庫確認を行いスポンサーらに「迅速に対応してくれた社員のおかげで、高度機密指定された文書ならびに技術的試作品については大半が守られた」と信じさせている。Руководство «Логоса», проведя инвентаризацию, убеждает спонсоров, что беглые сотрудники захватили с собой большое количество сверхсекретной документации и технических прототипов. また後日彼らから「件の一団はGOCの庇護下に降った」との報告。В дальнейшем они также сообщают, что группа в полном составе перешла под защиту ГОК. これら従業員らは極めて似通った出自を有していた。具体的にいえばその大半が "プログレス" 総研の元・所員であり、その他少数もGRU "P" 部局の元・局員だったのだ。Состав группы практически однороден - большую часть составляли бывшие сотрудники НИИ «Прогресс», меньшинство - бывшие сотрудники Отдела «П» ГРУ. 一団の出奔は、同社がSCP-1194-RUの再建と試験運用成功を完了させたのとほぼ時を同じくする出来事だった。Исход группы практически совпал по времени с окончанием реконструкции и успешными испытаниями корпорацией SCP-1194. GOC-財団間の緊張はピークに到達し、財団資産が失踪したロゴス社員一団の捜索に向けられたことも相まって、武力衝突が懸念されるにまで至っている。Напряжение между ГОК и Фондом достигает пика, грозя перерасти в вооружённые столкновения - силы Фонда направлены на поиск пропавшей группы сотрудников «Логоса». 失踪せず社内に残留した社員に対しても、もう統御がほとんど及ばなくなっている。Контроль за оставшимися сотрудниками ещё больше ослабляется.

[1999年██月██日] - 離反した社員一団が全員 «制御されし銃火カントローリヌィ・ヴィーストリル»-作戦内で殲滅される。 отколовшаяся группа в полном составе ликвидирована в ходе операции«Контрольный выстрел». 作戦の詳細は機密レベル-4に指定されている。Подробные сведения о её ходе имеют четвёртый уровень секретности. この作戦遂行中、株式会社ロゴス上層部が財団とGOCを故意にミスリードし紛争に突入するよう仕向けていたことが後に明らかとなった。В период проведения операции, как было позднее установлено, руководство корпорации «Логос» сознательно вводило Фонд и ГОК в заблуждение, склоняя к конфликту. 特筆すべきは、財団・GOCの両者とも「逃げた社員は相手組織GOC・財団に降った」と報告されていたことだ —— 実際のところ、離反社員らはいかなる団体からの庇護も受けていなかったにも関わらず、である。В частности, каждой из сторон было сообщено, что сбежавшая группа перешла к организации-конкуренту, несмотря на то, что в действительности отколовшиеся сотрудники не пользовались ничьей протекцией. 社内分裂の過程・詳細に関し同社上層部からもたらされたその後の情報は一切が疑わしいものとなっている。Все дальнейшие сведения о процессе и отдельных деталях раскола, предоставленные руководством корпорации, ставятся под сомнение. 作戦完了後、ロゴス側から財団に対する連絡が途絶えた。После завершения операции отчётность Фонду со стороны «Логоса» была прекращена.

[1999年██月██日] - 専任部隊██-██により株式会社ロゴスが要注意団体分類システムに基づき脅威レベル-4に認定。рабочей группой ██-██ корпорации «Логос» присвоен четвёртый уровень угрозы в системе классификации связанных организаций. 詳細情報へのアクセスはクリアランスレベル-4保持職員あるいは前述の団体の情報収集に直接従事している職員に対して許可される。Подробный отчёт доступен для сотрудников, обладающих четвёртым уровнем допуска либо непосредственно занимающихся сбором информации об упомянутой выше связанной организации. 専任部隊██-██により「株式会社ロゴスとの敵対・武力行使は、人類文明ならびにヴェール・プロトコル維持に対し脅威をもたらす」と結論されている。Открытое вооружённое противостояние с корпорацией «Логос» признано рабочей группой ██-██ несущим угрозу человеческой цивилизации и поддержанию режима секретности. 株式会社ロゴスとの交渉にかかる基本戦略ならびにSCP財団側から同社に影響力を行使しうる手段が思案されている。Прорабатываются ключевые стратегии взаимодействия с корпорацией «Логос» и возможные способы влияния на неё со стороны Фонда SCP. 世界オカルト連合の代表者らからも、彼らが財団と同じような結論に達し、ロゴスとの直接的軍事衝突は採用可能な戦略としては見なしていないことが証言されている。Достоверно известно, что ответственные лица из Глобальной Оккультной Коалиции пришли к схожим по содержанию выводам и не рассматривают прямой конфликт с корпорацией «Логос» в качестве приемлемого сценария.

[2000年██月██日] - 株式会社ロゴスから投降してきた者がもたらした情報によれば、科学都市ナウコグラード・プーシチノにある古い本社施設が放棄されており、そしてそこには諸設備に関する文書の大部分が放置されたままになっているという。от перебежчика, ранее состоявшего в корпорации «Логос», была получена информация о том, что старая штаб-квартира в наукограде «Пущино» была ей покинута без вывоза значительной части документации оборудования. この新たなる情報は財団諜報機関により確認が取られた。В дальнейшем данные сведения были подтверждены Службой разведки Фонда. 専任部隊██-██隊長はある作戦 (当作戦には «白質切除ロボトミ» というコードネームが与えられた) の実施を決定した。作戦の主要目的は情報蒐集ならびに旧・本社棟に残された異常オブジェクトの捜索であった。Руководителем рабочей группы ██-██ было принято решение о проведении операции, получившей кодовое название «Лоботомия», основной целью которой был сбор информации и поиск оставленных аномальных объектов в бывшей штаб-квартире корпорации. 作戦は機動部隊ミュー-114 ("死刑執行医団ヴラチー・パラチ") 資産により遂行された。作戦顧問として、科学都市・プーシチノにて株式会社ロゴスのスタッフとしてかつて勤務していた財団職員たちが指定された。Операция осуществлялась силами Мобильной Оперативной группы Мю-114 «Врачи-палачи», в качестве консультантов были привлечены сотрудники Фонда, ранее работавшие в наукограде Пущино в составе корпорации «Логос». 作戦に関する情報へのアクセスはクリアランスレベル-3/«ロゴス» 保持職員あるいは作戦遂行に直接的な関係を有する職員に対して許可される。Сведения о ходе операции доступны сотрудникам, обладающим уровнем допуска 3/«Логос», либо имеющим непосредственное отношение к её проведению. 作戦で得られた情報や技術に対しては個々にクリアランスレベルが設定されている。それらに関する情報はサイト-26文書管理課アルヒーの資料情報メディア特別保管室にて閲覧可能。Полученные в ходе операции информация и технологии имеют различных уровень допуска, информация о них доступна в спецхранилище материальных носителей информации архива Зоны 26.

[████年██月██日] - ████ ████████ ████ █████ █████ ███ ██████ ███ ███████ ███████
███████ █████████ ████████ ██ ████████ ██████ █████████ █ ████ █████████ ██████████ █ ████████ █████ ███████ ██ ██████ █████████ ████████ ████ ████ █ █ █████████ █████ ███ ███ ██████ █████ █ ████████ ███████ █████████ ████████ ██████ █████████ ████████ ████ ██████ █ █████████ ██ ██████ ███ █████████ ███████ ████████ ████ █████████ ████████ █████████ ██ ████ ███ ██ ███ ██████ ████████ ██

[████年██月██日] - ███████ ███ ███████ █████████ ██████ █████ ███ ████ ████ ██████ ████████ █████████ ████ █████████ ███ ███████ ██████ ████████ ██████ █ ████ ████ ██████ ██████████ █████ █ █████ ███ ████ ██ ███████
███████ ██ ███████ █████ ████ █████ ███████ ███ ██████ ████████ ██ ████ ███ ████ ██████ ███████ ██████ ███████ ███ ████████ ███ ████ ████████ █████ ████ █████████ ██████████ ████ ███████ ███████ █████ ██████ ███████ ████ █████████ ███ ████████ ██ █████ █████ ████ ████████ ████ █████ █ ███ █████ ████████ ██ █ ████ ██████████

[████年██月██日] - █████████ █████ ███ ███████ ███████ ████ ███████ ██████ █████████ ████ █ ██████████ ██ █████████ ██████ █████ ██ ██████ ████ ████████ █████████ ██ █ ███████ ██ █████████ ████████ ████████ ████████ █ █████████ ████ █████ █████ █████ ███████ ███████ ████████ ██ ██████ ███████ ████ █████████ █████ ████ ████████ █████████ ██
█████████ █████████ █████ ██ █████ ███████ ████████ █████████ ████ ███████ █ ████ ████ ███████ █████ █████ ██████ ██ ██████ ██████ █████████ ███████ ██████ ███ ██████ ██ ███ ██ ███████

[████年██月██日] - ███ ██ ███████ ██ ███████ █████████ ██████████ ███ █████████ ██ ██ ███████ ███████ █████ ████████ ████████ ███████ █████ ████████ ███ █████ ██████████ ███ ████████ ████████ ███████ ███████ █████ █████ ██████████
█████ █████████ ██████ ███████ █████ ███ ███ ████ ██ ██ ███
███████ █████████ ███ ██████████ ████ ████ █████████ ████ ██████ █████ ███████ ████████ ███████ ██ █████ ███████ █ ██████ ██████ ███ ████████ ████████ ████ █████████ ████ ███ █████ ████ ███████

[████年██月██日] - ██████ ████ ████████ ██████ ████ ██████ ██████████ ████████ ███████ ████ ███ ███████ ████ ██████████ █████ ███████ █████ ██████████ ███████ ██ ███████ ████ ███████ █████████ ████ █████████ ████████ ████████ ████ ████████ ███████ █████████ ██ ██ ███ █ ████████ ██ █████ ██████ ██████ ██████████ ████ █████ █████████ ██ ██████████ ███████ █████████ ██████ ████ █████ ████ ████ ████ ████████ ████ ██ ██████ █████ ██████████ █████████ █████ █████ █████ ████ ████ ████████ █████ █████████ ██ █████ ███████ ██ ██████

株式会社ロゴスの既知の施設Известные учреждения корпорации «Логос»

科学都市ナウコグラード・プーシチノの (旧) 本部オフィスГлавный офис в наукограде Пущино (бывший)
3棟から成る建物。科学都市・プーシチノの研究所通インスティトゥーツカヤ・ウーリツァに面しており、生態学郷土史博物館の向かい側に位置する。Здание из трёх корпусов, находящееся на Институтской улице в наукограде Пущино, напротив Музея экологии и краеведения. 一般利用可能な地図からは同オフィスは削除されており、その位置は断片的な衛星画像から伺い知ることができるのみである (注: 2001年██月██日付で更新あり)。С общедоступных карт его очертания удалены, расположение представлено на фрагменте спутниковой карты (обновлено ██.██.2001):

Screenshot%202022-11-20%20at%2003-23-32%20OpenStreetMap.png

以下、本部オフィスの各棟について (本部オフィス入場口から見た時の、左方にあるものから順に) 述べる。Корпуса главного офиса (слева направо, при осмотре здания со стороны главного входа):

1) 工学翼棟Инженерное крыло。1992年、この翼棟から株式会社ロゴスの歩みは始まった。В 1992 году с него началась деятельность корпорации «Логос». ジャン・ベデル=ボガサ名称特別設計事務局を元に建設された。なおこの事務局はソ連の国防省、KGBならびにGRU向けに精神影響性装置を制作していた施設だった。Построено на базе СКБ Имени Жана Беделя Бокассы, занимавшегося разработкой устройств ментального воздействия для Минобороны, КГБ и ГРУ СССР. 同翼棟の見取図には、製図室12室、工学系社員用のキャビネット複数、小会議場1室、食堂1室が載っている。В плане крыла значится 12 чертёжных, кабинеты инженерных сотрудников, малый конференц-зал, столовая.

同棟地下には自社内組立工場、試作サンプル保管室ならびに多数の試験用ラボがある。В подвальных помещениях корпуса расположен собственный сборочный цех, хранилища опытных образцов и несколько испытательных лабораторий. 資材・部品は本部オフィスから北に2区画離れた別棟に運送・保管され、この別棟から自動化貨物輸送システムで運送されていく。Материалы и компоненты доставляются и хранятся в отдельном здании в двух кварталах к северу от главного офиса, откуда переправляются через автоматизированную транспортную грузовую систему. この輸送システムを介し、文書、サンプルならびにその他資材が他の棟と授受されている。Через неё же осуществляется обмен документацией, образцами и прочими материалами с другими корпусами. 従業員の移動 (棟間での移動を含む) は武装警備員が配備された検問を介する。棟からの出入は正式認可証を呈示した者にのみ認められる。Перемещение работников (в том числе между корпусами) осуществляется через КПП с вооружёнными сотрудниками охраны, вход и выход из корпуса - исключительно по форменным пропускам.

2) 管理棟Административный корпус。 この棟の上から2つの階は管理代表者のキャビネットに割り当てられている。またこの2つの階より下の3つの階は、個々のプロイェクト専任班を統御する上役職員らのキャビネットとなっている。Два верхних этажа отведены под кабинеты представителей администрации, три этажа после - кабинеты ключевых сотрудников, осуществляющих контроль за отдельными проектными командами и секторами. これ以外にこの建物にあるものとしては、中央ホール、大会議場、ならびに複数の小会議場が挙げられる。В здании также присутствуют центральный холл, большой конференц-зал и несколько малых. 当棟その他の空間は中央会計課、聴講堂複数、中央図書室、文書管理課ならびに種々の分野の理論研究者に割り当てられている。ここでいう「種々の分野」の具体的な内訳は、ソシオサイバネティクスサツィアリナヤ・キビルニェティ2、応用ミーム論、反ミーム論、ノウアスフィア関連現象論などに及ぶ (「種々の分野」の網羅的一覧については専任部隊██-██のキュレーターであるVヴェーBベー・ハリトノフ教授に照会のこと)。Остальное пространство отведено под главную бухгалтерию, общую столовую, несколько лекционных аудиторий, главную библиотеку, архив и кабинеты исследователей-теоретиков по специальностям: социальная кибернетика, прикладная меметика и антимеметика, ноосферные явления и т.п. (полный список можно получить у куратора рабочей группы ██-██, профессора Харитонова В.Б.)

管理棟地下は約█,███m2のバンカーであり、 緊急連絡システム、全建物自動遠隔制御コンソール、特級重要サンプルの保管室、1.5〜2年間の生存に必要な衣食貯蔵庫が備わっている。これら以外にも種々のシステム・設備が備わっているものの、それらは財団裁量下の文書には言及されていないようである。Подземная часть административного корпуса представляет собой бункер площадью порядка ████ м^2 с системами экстренной связи, консолью удаленного управления автоматикой всего здания, хранилищем особо ценных образцов, запасом необходимого для автономного существования в течение полутора-двух лет провианта и экипировки, а также иными системами и оборудованием, которое могло быть не упомянуто в имеющихся в распоряжении Фонда документах. 同棟地下空間はメトロ-2ドヴァ3附設駅や医学ブロックに直結する出口 (後者への通路には防衛システムが附属している。装甲障壁による防衛の上、内部空間に急結性セメントを注入できる) を備えている。工学翼棟とここは自動化貨物輸送システムのみで繋がっている。Подземные помещения корпуса имеют прямой выход на смежную станцию «Метро-2» и медицинский корпус (проход к последнему оборудован системой блокировки броневыми перегородками с дальнейшим заливом пространства внутри быстрозастывающей смесью), с инженерным корпусом соединён только автоматизированной грузовой системой.

3) 医学/生物工学ブロックМедицинский/биоинженерный блок。当ブロック地上部には複数の医療関連の部屋 (病室、手術室、レントゲン室、MRI室、死体安置所、解剖劇場、医療人員用のキャビネット、社内資料館) がある。Надземная часть включает в себя медицинские помещения - палаты, операционные, рентген-кабинет, МРТ-кабинет, морг, анатомический театр, кабинеты медперсонала, внутренний музей. この本部オフィス医学ブロックを使い、詳細不明な人物に対して、商業ベースで医療サービスを提供しているとの確度の高い情報が得られている。Имеются достоверные сведения об использовании медицинского блока главного офиса для оказания медицинских услуг неустановленным лицам на коммерческой основе.

当ブロックの地下部分はコンプレクス低層全体のうち2/3を占める。Подземная часть этого блока составляет до 2/3 от всех нижних уровней комплекса. この中には広々としたラボが複数、異常設備を備えた手術室が複数、サンプル保管室、動物被験体収容空間、バラック-IイーPペーZゼー (「専従被験スプィトゥイムフ・ス・ルナイ・ニタナスチユ」の意)、被験体収容監視チャンバー、非常事態下で活動開始する緊急対策班本部がある。Она включает в себя обширные лабораторные помещения, специальные операционные с аномальным оборудованием, хранилище образцов, помещения для содержания подопытных животных, бараки ИПЗ (испытуемых с полной занятостью), камеры содержания и наблюдения за подопытными, штаб групп быстрого реагирования, задействуемых в случае чрезвычайных ситуаций. 生物工学ブロックへの通路にはエアロック式消毒システムがあり、ここで消毒を受ける必要がある。地下の部屋同士を結ぶ各通路は遠隔操作が可能な遮蔽扉により閉鎖できる。ここ以外の棟の端末からの操作で空調系統および/または水道系統に化学物質を混入させることも、技術的には可能であると考えられる。Проход в помещения биоинженерного блока осуществляется исключительно через шлюзовую систему обеззараживания, проходы между помещениями закрываются гермозатворами с возможностью удалённого управления, также инженерно предусмотрена возможность подачи в вентиляцию и/или водопровод химикатов через терминалы в третьем корпусе.

IMAGE DELETION
社の本部オフィス。2001年██月██日。Здание главного офиса корпорации, ██.██.2001 года.

2000年██月██日より同社はもはや本部オフィスを使用してはいないようである。С ██.██.2000 главный офис, судя по ему, больше не используется корпорацией. ロゴスの新・本社棟の位置情報は現在捜索中である。Местоположение новой штаб-квартиры «Логоса» на данный момент устанавливается.

2001年██月██日、専任部隊██-██のキュレーターであるVヴェーBベー・ハリトノフ教授の認可のもと、機動部隊ミュー-114 ("死刑執行医団ヴラチー・パラチ") により同社の旧・本部オフィス一帯に襲撃が決行された。██.██.2001 Мобильной оперативной группой Мю-114 «Врачи-палачи» с санкции куратора рабочей группы ██-██, профессора Харитонова В.Б. был осуществлён рейд на территорию бывшего главного офиса корпорации. 当作戦に与えられたコードネームは «白質切除ロボトミ» である。Операция получила кодовое название «Лоботомия». █████████████████████ ██████████ ███████████████████████████████ ████████████████████ ██████████████ ██████████████████ ███████████████████ █████████████ ███████████████████████ ████████████████ ███████████████████ ████████████. 当作戦は完全に失敗したものと見なされている。Операция считается полностью провалившейся. 詳細な報告はクリアランスレベル-3/«ロゴス» 以上を保持する職員に対して許可される。Подробные отчёты доступны сотрудникам с уровнем допуска 3/«Логос» и выше. 機動部隊ミュー-114隊員らが同社のプーシチノ旧・本部オフィス一帯で取得した個々の資料については、サイト-26デジタルメディア文書管理課アルヒーにて、クリアランスレベル-2/«ロゴス» 以上が提示された場合に閲覧要求を承認します。Отдельные материалы, полученные членами МОГ Мю-114 на территории главного офиса в Пущино доступны в архиве цифровых носителей Зоны 26, предоставляются по требованию при наличии уровня допуска 2/«Логос» и выше.

█████████████
██ ███ ████████ ████ ███ █████ ██████ ████████ ████████ ███████ ███ █████████ ████████ ███ ████ ██ ███ ███ ███████ █ ████ ██████ ████████ ███ ██████ ███ █████████ █████████ ███████ ███████ ██████████ ███ ██████ ██████████ █ █████ ███████ ██████ ███
███████ ████████ ████ ██ █████ ████████ ████ █████ ██ ████████ ██████ ████ █ █████ █████ █ █████████ ███ ████ █████████ ██ ███ █████████
█████████ ██ ████ █████████ ██████ ██████ ██████ ████████ ████████ ███████ ███████ ████████ ███████ █ ██ ███████ ████ █ ███ ██ ██ ██████ █████ █

█████████
█████ ███ █████████ ██████ ██████ ██████ █ █████████ ████████ ████ ███████ █ █████ ████████ ███ ██████████ ████████ ████ █████ █████████ ███ ██████ ██ █████████ █████████ ███████ ████████ ██████ █████████ ███ █████ █ ████████ ███████ █████████ ███████ ████ ███ ███ █████ ████
███████ ███ ████ ████ █████████ █████ █████████ ██████████ ███████ █████████ █████ █████ ██ ███ ███ █████ ███ ███████ ████ ██████████ ████ ███ █████

███████████████
██████ █████ ██ ███████ ██████ ████ ███████ █ ████████ ███████ ███████ █████ █████ ██ █████ ██ █████ █ █ ███████ █████ ████████ ██████ ████████ ███ ██████ ██████████ ████ ██████████ ██████ ███ ████ ██████ █████ █ ██████████ ████ ██████████ ███ ██ ████████ ██████████ ██████ ██ ████████ █████████ ████ █████ ██████
████ ████ █████ ██████ █████ ██ █████ ██████ ██████ ███ ███████ █████ █████ ███ ████████ ██████ ███████ ████ ██████ ██████████ ████████ █████ █████ ██████ █████ ██████████ ███████ █████ ██ █████ ██ ██ ██ █████ ████████ █████████ ██████ █████ ███████

特に明記しない限り、このページのコンテンツは次のライセンスの下にあります: Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License